Так как мы соблюдаем максимальную возможную дистанцию, клиентам необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО учитывать и соблюдать следующие правила:

  • Бесплатная парковка — посетители салона могут припарковать свою машину перед салоном Qut nail studio при наличии свободных мест.
  • Забронируйте время на процедуры вовремя — запись на услуги принимается c 8:00 до 23:00  по телефону +375 25 790-91-36 или написать в Вайбер. Просим на заказе отметить своё имя, желаемую процедуру, дату, время и номер телефона.
  • В случае отказа от бронирования, сообщите об этом заранее – чтобы другие желающие могли воспользоваться услугами салона. При отказе или неявки на услугу (более 2 раз в подряд) по записи — Ваш номер телефона заносится в черный список посетителей.
  • Ждем Вас на забронированную процедуру на 5-15 минут раньше – в случае, если Вы не успеваете на процедуру вовремя, сообщите об этом, позвонив на телефон салона красоты. К сожалению, Ваша процедура станет на время опоздания короче, при этом плату за неоказанную услугу или её часть Вам не вернут.
  • Знайте, что процедура автоматически аннулируется, если Вы опоздаете на 15 минут.
  • Запрещается обслуживание клиентов: — с открытыми ранами и микротравмами — с изменениями кожного покрова (сыпь, пятна, шелушение), ногтей, если нет справки об отсутствии инфекционных болезней.
 
  • Придя на процедуру, будьте чистыми и ухоженными – тогда обслуживающему клиента мастеру будет приятно Вас обслуживать.
  • Мастер имеет право отказаться проводить процедуру (осуществление услуги), если клиент болен и/или если это может угрожать состоянию здоровья мастера. Клиент обязан сообщить обслуживающему мастеру о нарушениях здоровья.
  • Обслуживающий клиента мастер имеет право отказаться проводить процедуру (осуществление услуги), если клиент употреблял алкоголь, наркотические или психотропные вещества.
  • В салоне можно расплачиваться за услуги, как наличными деньгами, так и банковской картой. В связи с перебоями в работе связи (интернета), просим иметь при себе и наличные деньги.
  • Акционные цены на услуги действительны, только в том случае, если при расчёте за услуги Вы сообщаете, что запись была на услуги с сайта.
  • В случае если Вы хотите сделать замечание по поводу сделанной процедуры – просим Вас сделать это сразу после процедуры до ухода из салона. У салона нет обязательств акцептировать дальнейшие претензии.